Архив за день: Июль 11, 2022

«Лебединое озеро» покажут в театре «Кремлевский балет»

12 июля театр «Кремлёвский балет» представит на сцене ГКД легендарный спектакль на музыку Чайковского «Лебединое озеро». В этом году исполнилось 25 лет с тех пор, как художественный руководитель театра, народный артист России Андрей Петров представил зрителям свою версию «Лебединого».

«Лебединое озеро» покажут в театре «Кремлевский балет»

12 июля театр «Кремлёвский балет» представит на сцене ГКД легендарный спектакль на музыку Чайковского «Лебединое озеро». В этом году исполнилось 25 лет с тех пор, как художественный руководитель театра, народный артист России Андрей Петров представил зрителям свою версию «Лебединого».

Дочери Василия Шукшина судятся с театром Надежды Бабкиной из-за авторских прав

Адвокат Ольги Шукшиной Юлия Вербицкая говорит, что при всем уважении к театру «Русская песня» и лично к Надежде Бабкиной, к закону об авторских правах тоже следует относиться с уважением.

В Великом Новгороде пройдёт фестиваль уличных театров «Без кулис»

Как сообщает «Русь Новгородская», с 13 по 28 июля в Великом Новгороде пройдет фестиваль уличных театров «Без кулис». Он будет состоять из трёх тематических направлений: - Фестиваль театров Одно из направлений фестиваля посвящено классическим театральным представлениям.

В Великом Новгороде пройдёт фестиваль уличных театров «Без кулис»

Как сообщает «Русь Новгородская», с 13 по 28 июля в Великом Новгороде пройдет фестиваль уличных театров «Без кулис». Он будет состоять из трёх тематических направлений: - Фестиваль театров Одно из направлений фестиваля посвящено классическим театральным представлениям.

Московский балет показал постковидные постановки

Баланчинист Пимонов, специализирующийся на неоклассике, не слишком заботится о сюжетной линии своих постановок, считая, что присутствие на сцене мужчины и женщины – уже сюжет. Балет "Времена года" Артемия Белякова, напротив, оказался слишком сложносочинённым.

Московский балет показал постковидные постановки

Баланчинист Пимонов, специализирующийся на неоклассике, не слишком заботится о сюжетной линии своих постановок, считая, что присутствие на сцене мужчины и женщины – уже сюжет. Балет "Времена года" Артемия Белякова, напротив, оказался слишком сложносочинённым.