Архив за день: Сентябрь 29, 2019

84-й театральный сезон в Белгороде открылся премьерой

Сезон в БГАДТ имени М. С. Щепкина стартовал в воскресенье, 29 сентября, с премьеры «На всякого мудреца довольно простоты». Спектакль по одноимённой пьесе Александра Островского поставил народный артист России Борис Морозов, это восьмая его работа на белгородской сцене.

«Князь Игорь»:Волгоградский театр готовит амбициозный проект

«Царицынская опера» готовит грандиозную премьеру — постановку оперы Александра Бородина «Князь Игорь». Самый массовый в истории театра спектакль является и наиболее сложным в бутафорском наполнении.

«Князь Игорь»:Волгоградский театр готовит амбициозный проект

«Царицынская опера» готовит грандиозную премьеру — постановку оперы Александра Бородина «Князь Игорь». Самый массовый в истории театра спектакль является и наиболее сложным в бутафорском наполнении.

«Князь Игорь»:Волгоградский театр готовит амбициозный проект

«Царицынская опера» готовит грандиозную премьеру — постановку оперы Александра Бородина «Князь Игорь». Самый массовый в истории театра спектакль является и наиболее сложным в бутафорском наполнении.

Премьера оперы «Сказка о царе Салтане» прошла в Большом театре

Петербургская премьера «Салтана» прошла в 1902 году, а в 1903-м состоялся знаменитый Русский бал, на который вся знать во главе с Николаем II явилась в костюмах, стилизованных под допетровскую эпоху. Русский стиль был тогда в невероятной моде.

Премьера оперы «Сказка о царе Салтане» прошла в Большом театре

Первая оперная премьера нового сезона в Большом театре состоялась на Новой сцене: «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова в постановке Тугана Сохиева и Алексея Франдетти порадовала тех, кто хотел бы приводить на русскую классику детей без риска подвергнуться культурному шоку и обратиться в бегство после первого акта.

Премьера оперы «Сказка о царе Салтане» прошла в Большом театре

Первая оперная премьера нового сезона в Большом театре состоялась на Новой сцене: «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова в постановке Тугана Сохиева и Алексея Франдетти порадовала тех, кто хотел бы приводить на русскую классику детей без риска подвергнуться культурному шоку и обратиться в бегство после первого акта.